Голосовать


Поделитесь ссылкой для голосования с друзьями:

Название номинации: Креатив года

Имя: Роман

Фамилия: Монахов

Должность: Директор по маркетингу

Компания: С3 Solutions

Текстовое описание рекламной кампании:

Собери себе ЦОД: инновационный конфигуратор C3 Solutions

В 2018 году компания C3 Solutions разработала для своих клиентов ОНЛАЙН КОНФИГУРАТОР – сервис, который позволяет прямо на сайте в режиме реального времени самостоятельно подбирать продукты и создавать разнообразные решения от серверного шкафа до планировки машинного зала ЦОД.

Идея создания Конфигуратора вызревала уже давно – с момента своего основания C3 Solutions стремилась построить свою работу так, чтобы сделать процесс общения, подбора и покупки решений максимально комфортным для своих заказчиков и партнеров. Для бизнеса в эпоху цифровой трансформации критически важны два фактора — скорость и удобство. А значит нужно сделать все, чтобы обеспечить их нашим клиентам! Как полноценный участник новой реальности мы сформулировали для себя очень важный принцип: сапожник должен быть в сапогах! И начали последовательно оцифровывать привычные каналы коммуникации компании с рынком .

Появление Конфигуратора – закономерный шаг на этом пути. Наша линейка продуктов за последние годы весьма расширилась: появилось много различных вариантов шкафов, аксессуаров, новых решений, и процесс разработки не останавливается ни на минуту. Чем больше вариантов продуктов мы представляем рынку – тем сложнее выбор. Чтобы ответить на все эти вопросы и помочь нашим партнерам максимально быстро собрать решение на базе продуктов C3 Solutions, и был разработан Конфигуратор. С его помощью подобрать оптимальное решение (будь то небольшой шкаф или целый ЦОД) можно буквально в несколько кликов.

Экономия времени – необходимый, но не достаточный фактор для того, чтобы сделать заказчика счастливым. Не менее важно – окружить его комфортом и заботой, сделать так, чтобы любая задача решалась не только мгновенно, но и качественно. Конфигуратор не только в разы сокращает время, потраченное на подбор продуктов для ЦОДа, но также позволяет оперативно оценить стоимость «корзины». Более того – любое сконструированное решение можно рассмотреть в 3D. Трехмерная визуализация позволяет увидеть воочию, как то, или иное решение будет выглядеть в реальности. В итоге банальный, казалось бы, подбор продуктов для ЦОДа превращается в увлекательный и продуктивный процесс.

Сегодня нам очень важно не только рассказать рынку о новой возможности, но и получить обратную связь: мы сделали первый шаг, и будем уверенно двигаться в выбранном направлении, совершенствуя этот и новые сервисы, с помощью которых мы будем делать наших клиентов довольными и счастливыми!

Ссылка на презентацию, где подробно описана рекламная кампания и полученный эффект


Поделитесь ссылкой для голосования с друзьями: