Голосовать


Поделитесь ссылкой для голосования с друзьями:

Название номинации: Креатив года

Имя: Георгий

Фамилия: Малышев

Должность: Коммерческий директор

Компания: GreenMDC

Текстовое описание рекламной кампании:

Эстетичность и удобство эксплуатации – один из принципов компании GreenMDC. Поэтому для своих модульных ЦОД производитель разрабатывает и внедряет не только уникальный инженерный дизайн, но и внешнее оформление.

В 2018 году производитель модульных дата-центров GreenMDC представил оформление трех МЦОД для компаний «ДКС», «АЦБК» и органов исполнительной власти Волгоградской области в лице заказчика ГКУ ВО «ЦИТ ВО». В первых двух случая оформление МЦОД было реализовано согласно корпоративному стилю компаний, а для Волгограда был подготовлен уникальный дизайн в оформлении, которого мы решили подчеркнуть героические моменты истории города.  

В дизайне модульного ЦОД используются яркие образы всех достопримечательностей города Волгограда: стилизованный панорамный вид набережной, мемориальный комплекс «Мамаев курган», скульптура «Родина-мать», музей-заповедник «Сталинградская битва», исторический памятник «Мельница Гергардта», река Волга. Оформление дата-центра получилось креативным, патриотическим, ярким и запоминающимся.

Команда маркетологов, дизайнеров и художников под руководством Георгия Малышева реализовала прекрасные проекты по оформлению МЦОД, позволяющие представить дата-центры не серыми коробками, а как яркие объекты, органично вписывающиеся в архитектуру окружающей среды. Мы считаем, что Георгий, совместно с креативной командой, достоин победить в номинации «Креатив года».  

Ссылка на презентацию, где подробно описана рекламная кампания и полученный эффект


Поделитесь ссылкой для голосования с друзьями: