Голосовать


Поделитесь ссылкой для голосования с друзьями:

Название номинации: Креатив года

Имя: Дина

Фамилия: Нуркаева

Должность: Директор по стратегическому маркетингу

Компания: IXcellerate

Текстовое описание рекламной кампании:

В 21 веке вряд ли кого-то можно удивить корпоративными вечеринками или летними openair. Не секрет, что компании с большим именем часто приглашают на свои закрытые мероприятия известные музыкальнные группы.

Мало кто мог подумать, что оператор дата-центраIXcellerate, стартовавший на российском рынке в докризисном 2013 году, с момента ввода в эксплуатацию возьмёт за правило устраивать ежегодные летние тусовки в стиле рок для своих друзей, партнёров и клиентов.

Рок-тематика был выбрана неслучайно: дата-центр IXcellerateбыл основан двумя предпринимателями, которые, являясь профессионалами в области ИТ и ЦОД международного уровня, считают рок-н-ролл второй своей жизнью. Будучи сами музыкантами и страстными поклонниками жанра, Клифф Гаунтлетт и Гай Вилнер сумели заложить дух рока в ДНК компании IXcellerate.

Открытость и страсть к общению, кредо «workhard– partyhard», взаимовыручка и готовность к любым испытаниям, – все это послужило отправной точкой к созданию фестиваля Rockin’Russia, за годы ставшего примером позитивного настроя и отличной PR-кампании.

Rockin’Russia– это мероприятие на свежем воздухе с уникальной атмосферой, которая позволяет всем гостям в неформальной обстановке обменяться новостями и обсудить планы на будущее, вкусно поесть и принять участие в многочисленных развлекательных мероприятиях под киловатты живого рок-н-ролла.

В 2017 году участниками вечеринки стали более 170 представителей глобальных корпораций и отечественных предприятий, операторов связи и сервис-провайдеров, экспертов ИТ-индустрии и СМИ.  

Такого в индустрии ЦОД еще не было!

Слайд-шоу https://drive.google.com/open?id=1kosmraPBb01T0Ha-keAqBC55EHJZSn9r

 

Ссылка на презентацию, где подробно описана рекламная кампания и полученный эффект


Поделитесь ссылкой для голосования с друзьями: