Голосовать


Поделитесь ссылкой для голосования с друзьями:

Название номинации: Креатив года

Имя: Юлия

Фамилия: Веннекер

Должность: Директор по маркетинговым коммуникациям

Компания: АО «Мастертел»

Текстовое описание рекламной кампании:

В наши дни практически каждый использует современные технологии в повседневной жизни: в быту, на работе, для дела и для развлечения, но редко кто действительно понимает, что на самом деле скрывается за привычными словами «интернет», «облачные технологии», «Wi-Fi», «дата-центр».

Что это такое? Как это работает? Сколько людей трудится в режиме 24/7, чтобы обеспечить бесперебойную работу Сети, без которой невозможно воспользоваться львиной долей привычных услуг и сервисов? Конечно, специалисты знают. Но попробуйте задать вопрос какому-нибудь профи: в лучшем случае на вас обрушится поток терминов, в худшем – ответом вам будет снисходительное молчание. Как же обычному человеку удовлетворить свое любопытство? Неужели миссия невыполнима? Отнюдь. Когда ситуация кажется безвыходной, на помощь приходит «Мастертел».

Для всех, кто с интересом смотрит на мир и не боится задавать вопросы, кто готов самосовершенствоваться и двигаться вперед, кто привык докапываться до сути и смотреть на привычные вещи под необычным углом, компания «Мастертел» начала выпуск научно-познавательных документальных фильмов о главном – о том, что же такое на самом деле Интернет, как работают облачные технологии, для чего нужны центры обработки данных и каких таких данных, в конце концов!

В 2017 году «Мастертел» выпустил три документальных фильма из цикла: «Архитектура Интернета. Дата-центр», «Облака» и фильм-эксперимент «Облученцы». Все ролики быстро приобрели популярность в Сети: родители показывают их своим детям в ответ на очередные «почему» и «как», учителя используют на уроках информатики, психологи демонстрируют на занятиях по профориентации, внуки дают посмотреть бабушкам и дедушкам. То, что казалось таинственным и сложным, становится простым и понятным. Однако у пытливых умов возникают и новые вопросы. Ну что ж, у «Мастертела» есть ответы – съемки продолжаются.

Фильм «Облака»


Фильм «Сеть»


Фильм «ЦОДы»


Облученцы


Флешмоб «Ко дню строителя»

Ссылка на презентацию, где подробно описана рекламная кампания и полученный эффект


Поделитесь ссылкой для голосования с друзьями: